более 40,000 установленных единиц оборудования

Войти в систему WebEye:

Топливное измерение

Webeye это возможность наиболее эффективно измерить расход топлива и контролировать его.

В транспортировке одним из наиболее важных моментов является измерение расхода топлива, так как оно является одним из самых значительных и постоянных затрат, которые должны быть включены в перевозку. Перевозчик, в свою очередь, должен иметь возможность снизить затраты так, чтобы груз был прибыльным.

Webeye, уже в 2003 году, создал технологию, позволяющую измерять топливо в режиме реального времени.

При измерении расхода мы использовали два подхода, с одной стороны, измерение уровня топлива, с другой стороны вычисляя средний расход топлива. Этим мы помогаем нашим клиентам достичь рентабельного управление экономикой и затратами.

Webeye предлагает четыре варианта измерения топлива. Одно из самых простых и быстрых решений это считывание меры топлива, но недостатком этого решения является то, что техническое состояние установленных автомобильным производителем датчиков, могут влиять на требуемую точность.

fuel_piktogramm

Измерение топлива является одним из наиболее экономически эффективных и достаточно точных средств, обеспечивающих правильные показатели после соответствующих корректировок, так как он не зависит от заводских характеристик транспортного средства, таким образом, не завися от какой-либо неисправности, которая может возникнуть в процессе работы.

Третий вариант, который мы предлагаем – это бортовой компьютер (известный как CAN-BUS ). В дополнение к ряду дополнительной информации, вы можете узнать текущий уровень топлива и его средний расход. CAN-BUS является отличным решением для автомобилей.

При измерении топлива крайне важно, чтобы оно происходило только в тех случаях, когда это необходимо. Это самый точный измерительный прибор, касающийся оценки топлива. Датчик расхода является решением для некоторых типов машин со значительным топливным расходом, и, следовательно, необходимы наиболее точные измерения для определения даже небольшой разницы, которая может означать значительную разницу в расходах.

Например, горнодобывающие транспортные средства являются очень дорогими машинами в содержании, равно как и строительная автотехника. В некоторых случаях, топливный бак имеет конфигурацию по умолчанию, что делает невозможным использование топливного датчика. И возможность измерения расхода топлива доступна путем мониторинга средней потребляемой мощности.

Обсуждение закрыто.