более 40,000 установленных единиц оборудования

Войти в систему WebEye:

Решения по Интеграции

Благодаря интеграции решений в пакете услуг WebEye MAX, могут быть разработаны современные, эффективные и конкурентоспособные решения управления транспортом.

При подключении клиента к системе управления транспортом WebEye, отвечающей требованиям как отдельных пользователей так эргономике всех рабочих этапов. Клиент имеет возможность на высоком профессиональном уровне планировать и управлять транспортными процессами своей компании.

  • Компании клиенты получают транспортные отчеты в электронном виде. Отчеты содержат различную информацию, такую как: местоположение, место разгрузки/выгрузки, пользовательские точки, где запланированы остановки и места погрузки, где они запрещены.
  • Исходя из получаемой информации, диспетчер контролирует места погрузки, остановки, оптимальные маршруты и распределяет задачи на основе данных по местоположению и загруженности транспортного парка.
  • С помощью комбинации клавиш и информации от системы WebEye диспетчер может выбрать ТС не имеющие задания (порожние) и наиболее близкие к месту будущей загрузки. Это поможет сократить порожние пробеги, увеличить скорость отклика для клиентов транспортных компаний, а также используя информационные ресурсы, добиться значительной экономии как времени так и денежных средств.
  • После выбора ТС, Диспетчер сообщает водителю место и время прибытия на загрузку. Благодаря интеграции различных систем, это проще сделать воспользовавшись специальным модулем WebEy, который позволяет связаться с водителем и дать ему задание.
  • Водитель подтверждает полученные инструкции при помощи сенсорного экрана устройства, вся переписка сохраняется в БД системы WebEye.

Cистема WebEye поддерживает управление и мониторинг деятельности транспортных средств при помощи различных решений, благодаря собственной команде профессиональных программистов.

WebEye Мониторинг

При помощи компьютера (для некоторых операций достаточно мобильного телефона (смартфона)) и доступа в интернет диспетчер может отслеживать движение и остановки ТС в режиме реального времени, получать информацию о текущей скорости, соблюдении запланированного маршрута, рабочем времени и отдыхе водителей. Приложение WebEye RealTime показывает маршрут транспортного средства и отслеживает его исполнение, согласно этим данным, отображает текущее состояние задач, идет ли выполнение по намеченному плану, есть ли задержки.

WebEye История

Контроль осуществляется не только в режиме он-лайн, пользователи также имеют доступ к информации с историей работы и перемещения ТС.

WebEye Тревога

Система WebEye незамедлительно информирует пользователей о важных событиях, которые могут возникнуть в ходе выполнения контроля. При помощи аудиовизуальных сигналов она предупреждает диспетчера, если автомобиль отклоняется от заданного маршрута, превышает максимально допустимый предел скорости, позже или раньше прибывает в место назначения.

При получении сигнала тревоги, диспетчер может связаться с водителем через службу сообщений системы WebEye. Также система может отправить автоматическое уведомление по электронной почте указанному контакту, например грузоотправитель, или на склад для работников на месте разгрузки.

После выполнения транспорта, вся важная информация отображается в системе управления транспортом, связанные с урегулированием транспортных расходов выполнение оценки или выставления счетов для грузоотправителя

Система WebEye, собирает и передает не только прямую, оперативную информацию о местонахождении ТС, но также данные, которые становятся доступными для дальнейшего анализа, оценки и обработки, касающиеся использования топлива, температура грузового отсека, стиля вождения водителя, рабочего времени.

Благодаря интеграции системы WebEye и системы Управление автотранспортом планирование ресурсов работы транспортных компаний более эффективно, конкурентоспособность может быть значительно увеличена за счет комплексных решений, которые обеспечивают прозрачную работу всей деятельности компаний.

Обсуждение закрыто.